Началось это под вечер после обеда сочинение егэ

Сочинение ЕГЭ 2024 на 21 балл. Интерактивное пособие для подготовки к сочинению. (16)После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное училище. Сочинение ЕГЭ по тексту Л. Н. Толстого «В это время я стал писать из тщеславия, корыстолюбия и гордости».

Он приезжает с некоторым опозданием когда гости уже в сборе проблема егэ сочинение

Гартман говорит, что убеждения наши - плод "бессознательного", а умом мы к ним лишь подыскиваем более или менее подходящие основания; я чувствовал, что там где-то, в этом неуловимом "бессознательном", шла тайная, предательская, неведомая мне работа и что в один прекрасный день я вдруг окажусь во власти этого "бессознательного". Мысль эта наполняла меня ужасом: я слишком ясно видел, что правда, жизнь - это в моем мировозрении, что если я его потеряю, я потеряю все. То, что происходило кругом, лишь укрепляло меня в убеждении, что страх мой не напрасен, что сила времени - сила страшная и не по плечу человеку. Каким чудом могло случиться, что в такой короткий срок все так изменилось? Самые светлые имена вдруг потускнели, слова самые великие стали пошлыми и смешными; на смену вчерашнему поколению явилось новое, мне верилось, неужели эти - всего только младшие братья вчерашних? В литературе медленно, но непрерывно шло общее заворачивание фронта, и шло вовсе не во имя каких-либо новых начал, — о нет!

Дело было очень ясно: это было лишь ренегатство — ренегатство общее, массовое и, что всего ужаснее, бессознательное. Литература тщательно оплевывала в прошлом все светлое и сильное, но оплевывала наивно, сама того не замечая, воображая, что поддерживает какие-то «заветы»; прежнее чистое знамя в ее руках давно уже обратилось в грязную тряпку, а она с гордостью несла эту опозоренную ею святыню и звала к ней читателя; с мертвым сердцем, без огня и без веры, говорила она что-то, чему никто не верил… Я с пристальным вниманием следил за всеми этими переменами; обидно становилось за человека, так покорно и бессознательно идущего туда, куда его гонит время. Но при этом я не мог не видеть и всей чудовищной уродливости моего собственного положения: отчаянно стараясь стать выше времени как будто это возможно! Путаясь все больше в этом безвыходном противоречии, заглушая в душе горькое презрение к себе, я пришел, наконец, к результату, о котором говорил: уничтожиться, уничтожиться совершенно — единственное для меня спасение. Я не бичую себя, потому что тогда непременно начнешь лгать и преувеличивать; но в этом-то нужно сознаться, — что такое настроение мало способствует уважению к себе.

Заглянешь в душу, — так там холодно и темно, так гадко-жалок этот бессильный страх перед окружающим! И кажется тебе, что никто никогда не переживал ничего подобного, что ты — какой-то странный урод, выброшенный на свет теперешним странным, неопределенным временем… Тяжело жить так. Меня спасала только работа; а работы мне, как земскому врачу, было много, особенно в последний год, — работы тяжелой и ответственной. Этого мне и нужно было; всем существом отдаться делу, совершенно забыть себя — вот была моя цель и смысл жизни. Вересаев Проблемы к тексту Вересаева про время Проблема беспомощности человека перед течением времени.

Пример сочинения ЕГЭ по тексту В. Вересаева о времени Почему человек боится времени? Именно этот вопрос находится в центре внимания В. Автор раскрывает проблему, рассуждая об отношении человека к времени. Особенно важной для понимания проблемы становится приведенная автором цитата Базарова: «Зачем я от времени зависеть буду?

Пускай же лучше оно зависит от меня». Эти слова, на мой взгляд, означают, что такие люди, как Базаров, верят, что они управляют миром, что только от их действий зависят все изменения в окружающей действительности и в них самих. Вересаев восхищается таким отношением к времени, он называет эти слова «гордыми», а Базарова считает смелым человеком, который верит в себя, свои силы. Таких людей, на мой взгляд, очень мало.

Ведь судьба первозданной красоты природы зависит от каждого из нас.

Нельзя не согласиться с автором: мы должны беречь природу вокруг нас. Ведь, как сказал , «сегодня человек, только он один отвечает за все на земле, и поступки его должны быть разумны и человечны». В наше время нередко можно увидеть заваленную мусором и отходами опушку леса или берег реки. Конечно, не все люди так беспощадно уничтожают природу. Есть волонтерские движения, люди, которые очищают леса, реки от мусора, выхаживают больных животных.

Таким образом, охрана природы — это долг каждого из нас, так как окружающий мир - это среда нашего обитания, без которой невозможна жизнь человека на земле. Критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом по тексту Ю. Яковлева Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы К1 Экзаменуемый в той или иной форме верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

В чём оно заключается, почему кто-то счастлив, а кто-то нет? Именно эту проблему поднимает И. Новиков в предложенном для анализа тексте. Чтобы привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, писатель рассказывает о счастливой семье , которая сильно выделяется на фоне угрюмого города. Как подчёркивает И. Новиков, эта семья излучает свет, в то время как у всех остальных людей плохое настроение. Автор текста с нескрываемой радостью за своих героев говорит о том, что отец и дочки, не обращая внимания ни на что, отлично проводят время. Поэтому автор текста напоминает всем нам: внешние обстоятельства не влияют на состояние счастья. Писатель прямо не высказывает своего отношения к происходящему, однако мы, читатели, прекрасно понимаем, что И. Новиков убеждён: счастье человека зависит от его внутреннего состояния , его отношения к окружающему миру. Об этом неоднократно говорили в своих произведениях русские писатели-классики. Вспомним, к примеру, роман Л. Толстого «Война и мир», одной из главных героинь которого является Наташа Ростова. Это весёлая и жизнерадостная девочка. Даже когда в её жизни случаются потрясения например, обман Анатоля Курагина, смерть её брата Пети, её возлюбленного Андрея Болконского , она не может слишком долго страдать. Всё дело в том, что Наташа находилась в атмосфере любви и добра. Многие люди очень любили её, потому что она любила их и излучала добро и радость. Именно поэтому Наташа и была счастливым ребёнком. Приведу ещё один литературный пример из того же романа, который показывает: счастье человека зависит от его внутреннего состояния и восприятия мира. Один из главных героев произведения Андрей Болконский, на мой взгляд, очень редко испытывал счастье. Когда, казалось бы, у него всё было хорошо — прекрасная жена, скорое появление ребёнка — он всё равно не был счастлив. Всё дело в том, что Андрею Болконскому надоели все глупые сплетни, балы, а весёлое добродушие жены его раздражало, он относился к ней с презрением. Мы видим, что этот герой очень плохо относился к окружающему его миру и, как следствие, был несчастен. Итак, мы выяснили, что счастье человека зависит от его внутреннего состояния и отношения к миру. Если человек излучает тепло и доброту, то он будет счастлив. Если же человек видит в окружающем его мире только плохое, то счастья ему не видать. А каково Ваше мнение по поставленной проблеме? И знаменитость, кивнув головой, мерным, генеральским шагом зашагала к лестнице. II День ясный, прозрачный, слегка морозный, один из тех осенних дней, в которые охотно миришься и с холодом, и с сыростью, и с тяжелыми калошами. Воздух прозрачен до того, что виден клюв у галки, сидящей на самой высокой колокольне; он весь пропитан запахом осени. Выйдите вы на улицу, и ваши щеки покроются здоровым, широким румянцем, напоминающим хорошее крымское яблоко. Давно опавшие желтые листья , терпеливо ожидающие первого снега и попираемые ногами, золотятся на солнце, испуская из себя лучи, как червонцы. Природа засыпает тихо, смирно. Ни ветра, ни звука. Она, неподвижная и немая, точно утомленная за весну и лето, нежится под греющими, ласкающими лучами солнца, и, глядя на этот начинающийся покой, вам самим хочется успокоиться… Таков был день, когда Маруся и Егорушка сидели у окна и в последний раз поджидали Топоркова. Свет, греющий, ласкающий, бил и в окна Приклонских; он играл на коврах, стульях, рояле. Всё было залито этим светом. Маруся и Егорушка глядели в окно на улицу и праздновали свое выздоровление. Выздоравливающие, в особенности если они молоды, всегда очень счастливы. Они чувствуют и понимают здоровье, чего не чувствует и не понимает обыкновенный здоровый человек. Здоровье есть свобода, а кто, кроме отпущенников, наслаждается сознанием свободы? Маруся и Егорушка каждую минуту чувствовали себя отпущенниками. Как им было хорошо! Им хотелось дышать, глядеть в окна, двигаться - жить, одним словом, и все эти желания исполнялись каждую секунду. Фуров, протестовавший векселя, сплетни, Егорушкино поведение, бедность - всё было забыто. Не забыты были одни только приятные, не волнующие вещи: хорошая погода, предстоящие балы, добрая maman и… доктор. Маруся смеялась и говорила без умолку. Главной темой разговора был доктор, которого ожидали каждую минуту.

Собравшиеся на террасе дачи люди, среди которых находился рассказчик, слушали квартет Гайдна. Это музыкальное произведение изображает одно из самых драматичных событий — распятие Христа: «великая душа боролась, побеждала, и вновь изнемогала». Рассказчик различает в музыке фразы: «жажду», «истинно говорю тебе: ныне же будешь со мною в раю! Проникнувшись музыкальным произведением, рассказчик отмечает, что его состояние изменилось: «всё кругом вдруг одухотворилось, природа и люди слились в единую жизнь, и огромная тайна почуялась в этой общей жизни». Рассказчик размышляет о природе как о чём-то одушевлённом: «Ивы грустно бросали ветру свои жёлтые листья», «А ветер в безумной тоске припадал к ним и целовал, целовал без конца».

Сочинение ЕГЭ 2021-2022 по тексту В.В. Корчагина. Как люди преодолевают трудности?

После обеда Пустяков ходил по всем комнатам и показывал барышням орден. Вересаев писал: «Началось это под вечер, после обеда. Сочинение ЕГЭ 2024Примерный круг проблем 1) Проблема проявления человечности. Сочинение егэ по русскому деньги кончились неожиданно — 6 лучших ответов. Вересаев описывает события, происходящие на станции в поезде. Главный герой, отдыхая после рабочего дня, замечает странное, загадочное поведение одной из пассажирок. После обеда собираю солистов. Вечером – драматический.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

Вы здесь: › ЕГЭ по русскому › Сочинения. Влияние музыки на человека по В. В. Вересаеву «Началось это под вечер, после обеда». Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Пример сочинения ЕГЭ по тексту В.В. Вересаева о времени.

Это началось уже давно сначала легкая даже приятная глухота сочинение егэ проблема

Прочитав текст В. Пескова, я размышляю о том, как дезертиры ломают свою жизнь, жизнь своих близких. И главная причина — трусость. Они думают о сохранении жизни физической, но забывают о том, что есть ещё и жизнь духовная. Не каждый человек может выдержать такую психологическую и физическую нагрузку.

Многие поддаются отчаянию, и именно поэтому поступки людей во время боевых действий отличаются. Об этом и пишет Василий Михайлович Песков, поднимая проблему поведения человека на войне. Автор описывает дезертира, который струсил и спрятался на чердаке, вместо того, чтобы биться с врагом. Этим примером писатель показывает нам, что не каждый способен справиться со страхом перед смертью.

Такие люди делают выбор в пользу жизни труса, а потом жалеют об этом. Также важно для понимания авторской позиции описание солдат, которые отправились на фронт. Они погибли храброй смертью. Главный герой завидует их судьбе.

Он бы с удовольствием выбрал вечный сон вместо жалкой жизни, полной презрения со стороны окружающих. Песков доносит до нас мысль, что героическое поведение одобряется людьми, а поступки трусов подвергаются критике. Короткая жизнь лучше жалкого существования. Важно вести себя достойно в любых ситуациях.

Оба примера, дополняя друг друга, доказывают, что поведение на войне может быть разным, но лучше быть храбрым и не боятся трудностей. Авторская позиция ясна и понятна. Песков считает, что защитники Родины должны быть храбрыми. Солдаты не должны, боясь смерти, прятаться от боя.

Я согласна с мнением В. Действительно, человек, который трусит перед врагом, не заслуживает уважения. Так, в произведении Л. Толстого «Кавказский пленник» рассказывается история о двух солдатах, попавших в плен.

Жилин всеми силами пытался сбежать, а Костылин ждал, что родственники заплатят за него выкуп. Если поведение первого героя заслуживает уважения, то второго — только презрения. Костылин даже не думал, что деньги из выкупа пойдут на продолжение войны против его товарищей. Его поведение — предательство Родины.

В заключение хочется сказать, что война требует сил и смелости. Ни в коем случае нельзя трусить перед врагом. Необходимо всегда помнить, что жители страны надеются на нашу помощь. Только от самого человека зависит, выберет он путь предательства или героизма.

Песков поднимает проблему наказания за трусость. Размышляя над ней, автор знакомит нас с дезертиром Николаем, который долгие годы укрывался на чердаке, боясь жить среди людей, но боясь и умереть, ведь помнил: «Живём один раз…» Одиночество и страх сделали его «жалким», «ссохшимся», и писатель отмечает, что уже это является наказанием «сверх всякой меры». Читатели понимают, что трус может сам «расплатиться» за свой поступок бессмысленной жизнью. В продолжении повествования журналист дополняет своё рассуждение, обращая внимания на то, что «презрение людей — самое тяжкое наказание для человека».

Николаю теперь «не всякий подаёт руку», все только осуждающе перешёптываются о его поступке, и это показывает, что дезертиру очень сложно перенести отсутствие какого-либо уважения со стороны окружающих. Песков считает, что трусость в тяжкий для родины час требует наказания, и им может стать презрение со стороны других людей. Кроме того, те, кто боится не только смерти, но и жизни, наказывают себя одиночеством. Невозможно не согласиться с мнением автора.

Действительно, дезертирство- это сильнейший проступок, который должен быть наказан, и зачастую расплатой служит именно общественное порицание. Например, в повести В. Распутина «Живи и помни» герой Андрей Гуськов сбежал с фронта, но так и не смог вернуться в родную деревню, боясь презрения даже со стороны родителей. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что наказаниями за трусость и дезертирство являются одиночество и осуждение обществом, делающие жизнь любого человека бессмысленной и мучительной.

Больше двух десятилетий он, ведя затворный образ жизни, снова каждый раз трусил и трусил. Точка зрения автора слышна в предложении 14, где он оценивает этот поступок словами «трагедию» и «труса». Примером трусости, которая перешла в предательство, может быть поступок офицера царской армии Алексея Швабрина, который во время захвата Пугачёвым Белогорской крепости встал на сторону самозванца. Именно этим вопросом задаётся Василий Михайлович Песков — русский советский писатель, журналист, путешественник и телеведущий.

Задумываясь над проблемой влияния трусости на судьбы людей, автор показывает нам, как порой необходимо пересилить себя и начать действовать. В центре внимания писателя Николай Тонких — человек, который не смог совладать с этим постыдным чувством и пожалел об этом на всю жизнь. Он испытывал страх на войне также, как и все его приятели. Но они всё равно шли воевать, зная, что их ждет.

Николай же испугался и убежал, спрятавшись на чердаке у своей матери и не видя ничего, кроме него. Описанная ситуация демонстрирует нам, как важно перейти через себя и свой временный страх, чтобы потом не корить себя за это всю жизнь. Для понимания позиции писателя необходимо обратить внимание на то, как Николай встречает гостя. Он первым замечает Василия Михайловича и тут же прячется, убегая в сарай.

Такое поведение позволяет нам осознать, что поступок его далекой молодости заставляет его стыдиться и, возможно, даже презирать самого себя. Эти два примера, приведенные Песковым, подводят нас к рассуждениям о том, как же важно думать, а не отдаваться эмоциям, которые так часто настигают нас. Ведь из-за этого мы можем совершить поступки, о которых будем сожалеть также, как и Николай Тонких. Авторская позиция заключается как раз в том, что нужно много раз обдумать своё решение, прежде чем совершать его.

Война уже закончена, и рассказчик понимает «условность» таких понятий, как враг, но ни он сам, ни другие солдаты не могут просто отпустить этого сутулого ефрейтора и забыть обо всем, как это пытаются сделать жители немецкой деревни. В отличие от воинов прошлого, наши разведчики уже не могут сказать врагу: «Ты — солдат, и я — солдат, и виноваты не мы, а те, кто заставил нас стрелять друг в друга». Так постепенно автор подводит читателя к выводу, отражающему его позицию: «Иной мерой после этой войны измерялась вина и ответственность каждого».

Бакланов считает, что за такие глобальные конфликты XX столетия, как Вторая мировая война, несущая гибель народам и разрушение целых городов, не может отвечать один человек, даже такой, как Гитлер. Правомерность мнения автора, выраженного в столь ясной и убедительной форме, не вызывает сомнения. Действительно, если в литературе XIX века можно найти яркие примеры того, как солдаты враждующих армий готовы пожалеть своих пленников, то в XX веке уже совсем иначе воспринимается мера ответственности каждого за угрожающие всей жизни на земле страшные, разрушительные войны.

Примером первого служит роман Л. Толстого «Война и мир», в котором одной из важнейших авторских идей является мысль о гуманности русского человека, способного не только до конца сражаться за свою родину, но и пожалеть пленных французов.

II Очень пожалел я об этом, и захотелось мне хотя бы взглянуть на него еще один раз. Шаляпину Сочинение — рассуждение: «Умом Россию не понять…», - писал Тютчев в своём стихотворении.

И это действительно так. На Руси всегда были люди, которые несли на себе «особенную стать», люди, чьи поступки порой казались окружающим необъяснимыми, странными. Каждый человек — загадка. Проблема загадочной русской души интересует и автора данного текста, Ф.

Шаляпина На первый взгляд, эта важная философская проблема довольно избитая, традиционная. Многие русские писатели пытались разгадать тайну «беспричинной русской тоски». Об этом мы читаем в произведениях Н. Гоголя, А.

Пушкина, Н. Лескова, М. Лермонтова и многих других. Но звучание проблемы в тексте Ф.

Шаляпина удивляет нас сокровенностью высказанных мыслей. Автор раскрывает проблему на примере странников, представителях бродяжной России. Куда идут странники- праведники? Ради чего?

Что их гонит? Что нужно сделать, чтобы эти люди изменились? Автор не даёт ответов на вопросы, но в одном он убеждён: «эти люди — одна из замечательнейших, хотя, может быть, и печальных, красок русской жизни». Невозможно не согласиться с мнением автора.

Странники на Руси — это праведники, мудрецы, подвижники, люди, стремящиеся обрести счастье. Гонимый «русской хандрой», желанием найти смысл жизни, Онегин, герой романа А. Пушкина, отправляется в путешествие. В постоянных поисках настоящей любви, счастья и лермонтовский Печорин.

Странник Лука из пьесы М. Горького «На дне» стремится понять «дела человеческие», открывает светлые стороны в каждом из ночлежников и вселяет веру в лучшее, способен просто пожалеть человека. Иван Флягин, герой повести Н. Лескова «Очарованный странник», не имеет конкретной цели путешествия.

Его бесконечное странствие — целая жизнь. Это человек широкой души, преданный, верный, мудрый, честный, одарённый, ему «за народ очень помереть хочется». Текст Ф. Шаляпина заставляет нас, читателей, в очередной раз задуматься о смысле жизни, об истинном предназначении искренних, честных, талантливых, хотя и странных людей из народа.

Сочинение-рассуждение по тексту С. Соловейчика Исходный текст: 1 Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью - значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни. Соловейчик Сочинение-рассуждение Духовность. Духовная жизнь.

Духовное стремление. Что же на самом деле кроется за этими понятиями? В данном тексте автор поднимает проблему человеческой духовности. Несомненно, эта проблема высоконравственная.

В 21 век, век информационных технологий, она актуальна, как никогда. Цитируя А. Пушкина, С. Соловейчик пытается настроить читателя на серьёзный разговор, чтобы доходчиво и последовательно объяснить истинное значение понятия «духовная жизнь».

Автор считает, что синонимом духовности является в некоторой степени интеллигентность — не уровень образованности, а богатство внутреннего мира человека. Соловейчик доказывает нам: посещение театров и выставок, чтение книг не есть духовная жизнь. Духовность — это стремление к чему-то высокому, выходящему за рамки обыденной жизни. Я согласна с автором в его определении «духовности».

По-моему, сила духа - это и есть основа духовной жизни. Люди же, лишённые этого нравственного стержня силы духа , видят в книгах, театре, кино только способ весело провести время, к чему-то большему они не стремятся. А зачем? В подтверждение своих слов хочу упомянуть героев романа Е.

Замятина «Мы». Каждый нумер», по сути своей, являлся математиком. Но умом всё и ограничивалось: герои не имели души. Они не ощущали потребности в стремлении к высокому, не интересовались красотой мира, отгороженного городскими стенами, она их пугала.

Разве такую жизнь можно назвать духовной? А вот Алешка, герой рассказа А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича», как раз является примером духовного человека. Он попал в тюрьму из-за своей веры, но не отказался от неё, напротив, этот молодой человек отстаивал свою правду и пытался донести её до других заключённых.

Ни один его день не проходил без чтения Евангелия, переписанного в обычный блокнот. Пока существуют вот такие Алёшки в книгах и в реальной жизни, человечество будет тянуться за ними к истине, добру, вере… Нужно только попытаться выйти за круг бытовых забот и подумать о чём-то большем… Сочинение—рассуждение по тексту А. Чехова Исходный текст: 1 У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Чехову Сочинение — рассуждение: Передо мной текст А.

Чехова, в котором, на мой взгляд, писатель размышляет над вопросом о разном понимании счастья. Проблема, обозначенная писателем, стара как мир. Она не потеряет своей актуальности, потому что каждый человек понимает счастье по-своему. Для кого-то счастье - это богатство, слава, успешная карьера, стремление к подвигу, удовлетворение каких-то личных интересов и амбиций.

Для других счастье — это уважение, любовь, взаимопонимание в семье, надёжные друзья. Чехов в своём рассказе противопоставляет двух героев — восьмидесятилетнего старика и молодого парня Саньку. Старый пастух «с увлечением» рассказывает Саньке о том, что в земле зарыты клады. Молодого парня не удивляет история старика о кладах, он думает лишь о «фантастичности и несбыточности человеческого счастья».

Сопоставляя двух героев, А. Чехов убеждает нас, своих читателей, в том, что счастье каждый понимает по-разному. Но писателю ближе, скорее всего, представление о счастье молодого парня. Именно он смотрит не в землю, а на небо, а значит, открыт для всего нового, неизведанного.

Счастье везде, счастье вокруг, счастье разлито в этом мире, не надо выкапывать счастье из земли. Именно эту мысль пытается внушить нам писатель, включая в повествование яркие пейзажи. Невозможно не согласиться с мнением А. У всех людей разное представление о смысле жизни, о любви, о семье и других понятиях, такое же разное представление у них и о счастье.

В погоне за счастьем люди часто не видят, что оно рядом, надо только протянуть к нему руку. Банальный курортный роман для Дмитрия Гурова, героя рассказа А.

Я знала, что сделала все возможное, чтобы получить высокий балл на ЕГЭ. В итоге, когда я сдала экзамен, я получила высокий балл. Я была очень рада, что моя подготовка оказалась успешной.

Я понимала, что это было не просто, но я справилась с этим благодаря своей усердной работе и настойчивости.

Сочинение ЕГЭ. Обозначение проблемы текста А.П. Чехова и комментарий к ней

  • Сочинение егэ по тексту чехова был поздний вечер
  • ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)
  • Пример сочинения ЕГЭ по тексту И. Новикова
  • Сочинение егэ по тексту чехова был поздний вечер
  • Сочинения ЕГЭ по русскому языку, написанные на максимальные баллы
  • Сочинение к варианту №9 егэ-2022 по русскому языку

Основная часть

  • Текст ЕГЭ К. Симонова о войне. Примерный круг проблем.
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Куприна о преодолении трудностей
  • Сочинения ЕГЭ по тексту в 1969 году в воронежской «Коммуне» я прочитал заметку

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Нам известно отношение современников к «Повестям Белкина» А. Пушкина и к «Ревизору» Н. Гоголя: далеко не всеми эти произведения были приняты. А для нас эти творения — классика, мы смеёмся над поступками героев, размышляем, разгадываем тайны авторов. В романе «Война и мир» Лев Николаевич Толстой рассказал о неоднозначном отношении власти, военачальников и народа к гениальному полководцу Кутузову. Несмотря на все интриги, упрёки, недобрые отзывы, Кутузов тихо, обдуманно и правильно делал своё дело. А мы, «далёкое поколение», оценили все его заслуги. Кутузов для нас пример глубокой и неисчерпаемой мудрости, настоящей человечности, истинного патриотизма и безграничной храбрости. Правда, не все готовы бороться, не у всех хватает сил для преодоления трудностей. Но одинокому Мастеру из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» повезло.

Его одиночество скрасили любовь и преданность Маргариты. Эта женщины сумела отстоять великую книгу о Понтии Пилате, о самом главном человеческом качестве. Когда рядом такие люди, жить не так страшно в мире, где царят несправедливость, зло и предательство. Жизненные трудности велики. Всем: и простым людям, и гениям — надо находить силы для их преодоления. А порой одолевать самих себя. Источник Это началось уже давно. Сначала лёгкая, даже приятная глухота — с ней легче сосредоточиться.

Приходят взрослые сорокалетние люди, но пьют не вино, а чай с конфетами, песочным тортом и яблочным пирогом - с тем, что более всего любил Петька. Все делается так, как было и до войны, когда в этой комнате шумел, смеялся и командовал лобастый жизнерадостный мальчишка, убитый где-то под Ростовом и даже не похороненный в сумятице панического отступления. Во главе стола ставится Петькин стул, его чашка с душистым чаем и тарелка, куда мать старательно накладывает орехи в сахаре, самый большой кусок торта с цукатом и горбушку яблочного пирога. Будто Петька может отведать хоть кусочек и закричать, как бывало, во все горло: "Вкуснота-то какая, братцы! В задумчивости я не слышу, о чем говорят; я уже далеко-далеко... До боли клешнит сердце: я вижу мысленно всю Россию, где в каждой второй или третьей семье кто-нибудь не вернулся...

Сердце закипает горечью от того, что узнаёшь о самоуничтожении человеком самого СЕБЯ, ведь и киты - братья наши меньшие! Это Себя мы убиваем из-за праздного или псевдонаучного любопытства! Так и хочется кричать на весь мир: не трогайте природу! Она вне нашего разумения! Неужели глупее нас, современных, был первобытный человек, обладавший Счастьем Единения с природой? Почему мы перестали быть мудрыми?

Провизор, которого встретил там учитель, оказался человеком черствым и безразличным к проблемам других. На попытки Свойкина по-человечески поговорить и просьбы сделать все побыстрее из-за подступающей горячки, провизор никак не реагировал. Он заставил больного ждать около часа, а затем и вовсе не продал лекарство, потому что у героя недоставало шести копеек. Даже видя крайне тяжелое состояние человека, провизор заставил его идти домой за деньгами. Еле добравшись до дома, больной лег на кровать, с которой уже не смог встать. Скорее всего, крайне бесчувственное отношение провизора привело к смерти человека. Авторская позиция А. Чехов пытается предостеречь читателя от подобных поступков. По его мнению, безжалостность, бесчувственность, равнодушие, бесчеловечность легко могут стать причиной жизненной трагедии тех, кто в определенный момент нуждается в помощи ближайшего окружения. Своя позиция Полностью разделяю позицию автора. Нельзя принимать или не замечать человеческого равнодушия по отношению друг к другу. Любое наше бездействие может спровоцировать ухудшение ситуации, а то и вовсе привести к необратимым последствиям, как в случае с героем АП.

Сочинения ЕГЭ по тексту в 1969 году в воронежской «Коммуне» я прочитал заметку

Вересаев описывает события, происходящие на станции в поезде. Главный герой, отдыхая после рабочего дня, замечает странное, загадочное поведение одной из пассажирок. Однажды вечером я сидела за столом, готовясь к экзамену по ЕГЭ. Тексты для сочинений ЕГЭ. Анализ произведения.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

Пример сочинения ЕГЭ №3 Примеров проявления трусости в человеческом обществе немало. Обед, вначале веселый, как всякое пиршество, соединяющее истинных друзей, омрачился под конец рассказом одного доктора, констатировавшего утром насильственную смерть. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны.

Сочинение ЕГЭ по тексту Турченко очень редко показывался в уездном свете

Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на. началом сочинения. Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ): Был поздний вечер. началом сочинения. Краткое сочинение-рассуждение (задание 27) для 11 класса на ЕГЭ по русскому языку: Проблема экологии (по тексту Васильева).

Сочинение по исходному тексту

Не будучи знакомым с местностью, он вызвался идти. Его решение поставило под удар и его, и матросов… После суток, проведенных в шторм на острове в ожидании спасения, главный герой попал в госпиталь и всю жизнь потом страдал от ревмокардита. Автор показывает нам, как один поступок человека влияет на течение целой жизни. Позиция автора заключается в убеждении, что нельзя позволять малодушным порывам воздействовать на принятие решения. С позицией автора нельзя не согласиться. Эта проблема волнует людей во все времена. Подтверждение авторской позиции можно найти среди произведений мировой художественной литературы.

Например, в произведении Солженицына «Раковый корпус» один из героев, школьник Демка, заболел раком после обычной, казалось бы, игры в футбол.

На ранней заре, когда еще не проснулся весь мир, а только кричали петухи и дымилась изба, я распахивал окно в комнате и наслаждался утренней прохладой. Затем я отправлялся на озеро, чтобы умыться. Вода была студеной, но она мгновенно прогоняла ночную лень и поднимала настроение. После завтрака, состоящего из горячей картошки и чёрного хлеба, я отправлялся на прогулку. Вдали была видна дорога, ведущая к большому шалашу, усыпанному соломой. Всюду пахло яблоками, но здесь особенно. Вокруг шалаша были разбросаны всякие пожитки, а около него была вырыта земляная печка. В полдень здесь готовился великолепный обед, а вечером грелся самовар. Тогда по саду расстилался длинной полосой голубоватый дымок, а в мраке сада вырисовывалась сказочная картина: пылало багровое пламя, а вокруг него двигались чёрные силуэты.

Но самое волшебное происходило в позднюю ночь, когда на деревне погаснут огни и в небе появятся бриллиантовые созвездия. Тогда я снова бежал в сад, тихим шёпотом провожаемый листвой. Падающие звёзды чертили небо огненными полосками, а я смотрел в его темно-синюю глубину, переполненную созвездиями, пока не поплывала земля под ногами. Тогда я быстро бежал по аллее к старинному, но ещё достат Иван ЯкубецГуру 3050 11 месяцев назад критерии все соблюдены на 10 из 10, заработано 0 баллов, победа Адам Тлехугов Мастер 1579 Иван Якубец, почему 0?

Мне сразу на ум приходит роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Мастер неистово творит и пытается найти признание в обществе лицемеров и трусов. Но шедевры того времени, не проходившие цензуру, не могли найти признание. Я далека от искусства. Но иногда, читая новости или посещая выставки, я вижу такие абстракции, которые просто не могу поднять, но которые могут быть для кого-то смыслом жизни и проявлением творческого «я». Бетховен умер, не дожив до 60 лет. Но после его смерти тысячи последователей прониклись его музыкой. И он был прав. Обновлено: 12. Читая эту публикацию, Вы сможете понять, 1 какой по содержанию и объему исходный текст ждать на экзамене в 2022 году, 2 каково экзаменационное задание к сочинению по тексту, 3 как может выглядеть написанное на максимальный балл сочинение, 4 по каким критериям оценивают сочинение эксперты. Исходный текст. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.

Яковлеву Задания части С С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором избегайте чрезмерного цитирования. Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с ней. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт учитываются первые три аргумента. Объем сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий